Положение Акции

 

 

  
ООО «Компания Пенаты»
При поддержке Уральской государственной архитектурно-художественной академии
 
 
              
 
 
 
 
Представляет
 
 
 
 
Рекламную Акцию
 
"Интерьер завтрашнего дня"
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Информационный партнер:
_______________________________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
Общие положения о проведении Акции «Интерьер завтрашнего дня»
 
Введение.
 
В современных условиях изменения в экономике, политической и культурной сфере неизбежно касаются и обычной жизни. Интерьерная отрасль дизайна сформировалась в нашей стране около 20-и лет назад и развивалась достаточно стремительно, по мере роста благосостояния населения. Начавшиеся год назад изменения показали, что идет новое осмысление роль дизайна в жизни человека и дальше ее развитие пойдет по качественно новой траектории.
Изменились возможности материального мира, в плане обилия различных материалов и качественных инструментов. Сделать вещь собственными руками, или просто самому ее придумать становится гораздо интереснее и доступнее. Сфера дизайна становится сферой творческого самовыражения людей. Интерьер – самая близкая и понятная человеку среда, в которой в первую очередь и происходят любые изменения. Именно в интерьере жилого пространства, творчески ощутимы потребности для самовыражения личности. Взрослые люди, приступившие к формированию собственного интерьера, оперируя часто категориями престижа, цены и брендов, зачастую упуская элементарные вещи, связанные с обыденной жизнью. Руководствоваться только красивостью вещей уже не актуально. Дети такие же потребители дома, как и взрослые, а зачастую и главные. Они используют для жизни не только «отведенную» им комнату, а подчиняют себе все пространство. В гостиную переезжает добрая часть игрушек (видимо там больше места, например, для железной дороги), в кухне обедают любимые куклы, в спальню родителей протоптана дорожка, на стенах начинают появляться детские рисунки (в рамочках). Но при работе над проектом мало кто спрашивает мнении детей об интерьере. Зачастую родители реализуют свои мечты о детском пространстве. Но все люди и дети разные. Детский взгляд на собственное пространство спонтанный и искренний, свободный от стереотипов, а поэтому самый правильный. В детских идеях содержатся гениальные решения и многие ответы на вопросы как правильно, как обустроить и свое пространство, сделать его красивым и интересным.
 
1.         Цели и задачи Акции.
1.1.      Акция  проводится с целью привлечь внимания профессионалов и общественности к вопросам организации пространства для детей в условиях современных интерьеров, обратить внимание на важность развития творческого начала у подрастающего поколения и оценить перспективы будущего для отечественного дизайна.
 
2.         Мероприятия Акции
       В рамках рекламной Акции «Интерьер завтрашнего дня» ООО «Фирмой Пенаты» планируется проведение следующих мероприятий:
-Конкурс  «Мой будущий дом»;
-Выставка работ конкурсантов;
-Выставка работ профессиональных дизайнеров по интерьеру;
-Творческие мастер-классы по декорированию предметов интерьера;
-Мастер-классы специалистов в области дизайна интерьера и преподавателей УралГАХА;
-Награждение участников Конкурса и подведение итогов.
 
Конкурс «Мой будущий дом» проводится впервые в г. Екатеринбурге ООО «Фирмой «Пенаты» с целью заглянуть в дизайн завтрашнего дня искренним и смелым взглядом будущих заказчиков и будущих дизайнеров.
Выставка работ конкурсантов будет проходить в течении 3-х недель на площадке ДиТЦ Европа.
Познакомится с работами участников сможет каждый желающий, а так же оставить свой голос за
понравившуюся работу.
Наряду с выставкой работ конкурсантов пройдет выставка работ профессиональных дизайнеров.
Вовремя проведения выставки состояться 5-7 творческих мастер-классов специалистов в области
дизайна интерьеров, декораторов и преподавателей УГАХА.
Финалом Акции будет подведение итогов Конкурса и награждение победителей и участников.
 
3.         Даты и место проведения мероприятий Акции
            Сроки проведения Акции: с 1 октября по 21 ноября 2010 года.
               Сроки проведения Конкурса: с 1 октября по 25 октября 2010 года.
Место проведения выставки победителей Конкурса: ДиТЦ «Европа». Сроки   проведения выставки победителей Конкурса: с 1 ноября по 20 ноября 2010 года
               Место проведения мастер-классов ДиТЦ «Европа» с 1 ноября по 20 ноября
               Подведение итогов Акции и Конкурса и награждение победителей и участников 21 ноября.
 
4.                        Участники Акции
4.1.         Акция является некоммерческим проектом, участники принимают участие бесплатно.
4.2.         В Конкурсе детского рисунка принимают участие:
               - учащиеся художественных школ г.Екатеринбурга в возрасте от 7 до 12 лет;
               - учащиеся школ искусств г.Екатеринбурга от 7 до 12 лет;
               - все желающие в возрасте от 7 до 12 лет.
4.3.         Преподаватели УралГАХА.
4.4.         Профессиональные дизайнеры и архитекторы.
4.4.         Детский психолог.
 
5.                        Содействие Акции
5.1.         Содействие Акции и Конкурсу оказывают:
-Художественные школы г. Екатеринбурга
-Уральская архитектурно-художественная академия.
-Иные государственные, муниципальные, коммерческие структуры, а также частные лица, внесшие значительный вклад в организацию или содействие Акции.
5.2.         Акция проводится при поддержке государственных, общественных и творческих организаций, средств массовой информации и частных лиц.
 
6.            Организатор и учредитель Акции
6.1.         Учредитель и организатор акции: - ООО «Фирма «Пенаты».
6.2.         Учредитель Акции обладает исключительными авторскими правами на проведение всех мероприятий Акции и, в соответствии с законом «Об авторском праве и смежных правах», имеют право:
            - создавать и распространять фирменный стиль Акции;
            - использовать любые материалы о проведении Акции;
            - регламентировать аудио- и видеозапись, фото- и телевизионные съемки на мероприятиях в рамках Акции;
            -использовать и распространять аудио- и видеозаписи, произведенные во время проведения Акции, без выплаты гонораров участникам, исполнителям и коллективам.
 
7.                        Руководство Акцией
7.1.         Общее руководство, подготовку и проведение всех мероприятий Акции и Конкурса осуществляет организаторы Акции.
7.2.         Организаторы Акции, далее Оргкомитет, решают следующие задачи:
- разрабатывает и реализует план проведения мероприятий Акции;
- решает текущие вопросы проведения Конкурса;
- подготавливает, издает и распространяет информационные материалы Конкурса;
- приглашает для осуществления информационной поддержки и освещения Акции и Конкурса различные средства массовой информации;
- проводит работу по привлечению финансовых, организационных, материальных, технических и других ресурсов для обеспечения проведения Акции.
 
 
8. Оргкомитет Акции
620075, г. Екатринбург, ул. Бажова, 89, салон «Пенаты», тел.: (343) 355-18-44, адрес электронной
почты е-mail:salon_penat@mail.ru ,
Наумова Мария Алексеевна- шеф-дизайнер салона Пенаты,
доцент каф. ДС УралГАХА, член Союза Дизайнеров России, тел.: (343) 372-03-51, n_marie@mail.ru
Специалист Филатова Юлия тел.: 8-9122842241
По всем интересующим вопросам о конкурсном задании обращаться в оргкомитет Акции.
 

 

 

Положение Акции (скачать .doc)